Форма входа

Категории раздела

Счетчик

Besucherzahler most beautiful Russian Brides
счетчик посещений

Поиск

Сегодня праздник

В этот день

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 29.04.2024, 04:19
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
mav

Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Меры по исключению влияния опасных факторов в метеообеспечении
Приложение N 6
к Руководству (п.65)

Перечень основных мероприятий, проводимых для исключения влияния (локализации) опасных факторов в метеорологическом и орнитологическом обеспечении полетов

Опасные факторы / Основные мероприятия, проводимые для исключения влияния (локализации) опасных факторов

1 2
1. Ошибки в прогнозах погоды и несвоевременное информирование лиц группы руководства полетами и летного состава об опасных явлениях погоды, несвоевременное вручение руководителю полетов бланка
штормового предупреждения об опасных явлениях погоды

----------------------------------------------------------

Начальники метеослужб частей, соединений и объединений обязаны постоянно добиваться повышения уровня специальной подготовки личного состава метеорологической службы, заботиться о разработке и внедрении в практику работы метеорологических подразделений наиболее надежных и совершенных методов прогнозирования метеорологической обстановки, форм и способов метеорологического и орнитологического обеспечения, организовывать проведение занятий по авиационной метеорологии с руководящим и летным составом объединений, соединений и частей, а также с расчетами командных пунктов и центров единой системы ОрВД.

Дежурный синоптик в период полетов ежечасно, а при
полетах по правилам приборных полетов, при минимуме
погоды и при неустойчивой, резко меняющейся
метеорологической обстановке - через 30 минут
докладывает руководителю полетов данные о
фактической погоде и орнитологической обстановке на
своем, запасных аэродромах и по району полетов, а
по указанию руководителя полетов - чаще.
Знать и руководствоваться критическими значениями
метеорологических элементов и предельными
расстояниями до опасных явлений погоды, при которых
ограничиваются или прекращаются полеты
(возвращаются экипажи с маршрута).
После окончания полетов руководитель полетов обязан
оценивать прогноз погоды на полеты и качество
метеорологического и орнитологического обеспечения
полетов. Качество обеспечения оценивается
"отлично", "хорошо", "удовлетворительно",
"неудовлетворительно".
Штормовые предупреждения должны вручаться под
расписку не позднее чем за 30 минут до начала
возникновения опасного явления погоды: в период
полетов - руководителю полетов; при отсутствии
полетов - дежурному по командному пункту, дежурному
по приему и выпуску самолетов (дежурному
авиадиспетчеру). Кроме того, штормовые
предупреждения докладываются командиру и
должностным лицам.
2. Пренебрежение
метеоусловиями со
стороны
руководящего
летного состава и
лиц группы
руководства
полетами, выпуск в
полет экипажей в
метеоусловиях, не
соответствующих
уровню их
подготовки и
характеру
выполнения полетных
заданий Начальники смен метеорологического бюро объединения
(соединения) обязаны контролировать соответствие
фактической и ожидаемой метеорологической
обстановки на аэродромах (маршрутах) характеру
выполняемых в частях полетов.
При несоответствии метеоусловий немедленно
докладывать ответственным дежурным командного
пункта и давать рекомендации о прекращении полетов.
Командир части (руководитель полетов) при сложных,
резко меняющихся (неустойчивых) метеоусловиях
обязан прекратить полеты, заслушать дежурного
синоптика, если позволяют метеоусловия, провести
доразведку погоды и после новой оценки
метеорологической обстановки принять решение о
возможности дальнейшего проведения полетов.
При получении штормового предупреждения заслушать
доклад дежурного синоптика об ожидаемом изменении
метеорологической обстановки, оценить его и
прекратить полеты за 30 мин до начала ожидаемого
опасного явления погоды.
При внезапном ухудшении погоды в районе аэродрома
организовать посадку самолетов на своем аэродроме.
Если метеоусловия не соответствуют уровню
подготовки летающих экипажей, направить их на
запасной аэродром.
3.
Неудовлетворитель-
ная организация
проведения
радиолокационной и
воздушной разведок
погоды,
необъективная
информация о погоде
от летных экипажей За 1 ч и за 20-25 мин до начала воздушной разведки
погоды, за 30 мин до начала полетов, во время
полетов - по указанию руководителя полетов
проводить радиолокационную разведку погоды;
воздушную разведку погоды проводить непосредственно
перед летной сменой до начала предполетных
указаний.
В ходе полетов проводить доразведку погоды (при
полетах по правилам визуальных полетов - не реже
чем через 2 ч, по правилам приборных полетов -
ежечасно, а при минимуме погоды - через 30 минут).
4. Несоответствие
технического
оснащения аэродрома
установленному
метеоминимуму Состав метеооборудования аэродромов, обеспечивающих
взлет и посадку при различных значениях
метеоминимума, определен служебными документами.
Категория: Мои статьи | Добавил: mav (28.02.2011)
Просмотров: 1599 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

mav © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz